Образование:
1) Среднее профессиональное (с отличием) - ЧГИМ им. П. И. Чайковского (2005-09), 30.06.2009 г., Челябинск;
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- специальность: Теория музыки
- квалификация: Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин и ритмики
- дипломная работа на тему: Фортепианная соната №1 b moll op.74 А.К. Глазунова: историческое место в русской фортепианной музыке к.XIX-н.XX в. (рук. Л.А. Иванова)
2) Высшее (с отличием) - ГБОУ ВПО «ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского» (2009-14), 27.06.2014 г. Челябинск;
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- специальность: 070111 Музыковедение
- квалификация: Музыковед, преподаватель
- дипломная работа на тему: Цикл пьес для детей и юношества в русской фортепианной музыке XX века (рук. к.п.н., доцент, Секретова Л.А.)
3) Высшее (с отличием) - ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте РФ» (2012-17), 20.04.2017 г. Москва;
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- направление подготовки бакалавриата: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
- квалификация: Бакалавр
- дипломная работа на тему: Муниципальное управление в сфере культуры: опыт и перспективы (на материалах Управления культуры Администрации г. Челябинска), (рук. к.э.н., доцент Корниенко Е.Л.);
4) Производственная и преддипломная практики по ГМУ в РАНХиГС ЧФ: Управление культуры Администрации г. Челябинска (2015-2016); Учебная, производственная и преддипломная практика в магистратуре по ГМУ РАНХиГС ЧФ: Министерство культуры ЧО (2017-2018);
5) Диплом об окончании аспирантуры ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского» (2014-2020) 30.06.2020 г. Челябинск;
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- направление подготовки аспирантуры: 44.06.01 Образование и педагогические науки. Теория и методика профессионального образования
- Квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь
- Диссертационное исследование на тему: Формирование готовности будущих музыкантов-педагогов к развитию полимодальных музыкально-образных представлений у младших школьников средствами мультимедиа технологий (науч. рук. рук. д.п.н., профессор И.В. Резанович, акт апробации ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. ПИ. Чайковского»);
6) Высшее (с отличием) ФГБОУ ВО «РАНхиГС при Президенте РФ» (2016-2018) 25.12.2018 г. Москва;
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- направление подготовки магистратуры: 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
- квалификация: Магистр
- диссертационная работа на тему: Основные направления совершенствования механизма реализации государственной политики в сфере культуры (на материалах Министерства культуры Челябинской области) (науч. рук. к.э.н., доцент Корниенко Е.Л, акт апробации и рецензия от Министерства культуры Челябинской области);
7) Профессиональная переподготовка: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (ВГАППССС) (май-июль 2018);
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- Диплом по направлению подготовки: Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации (340 ч.);
- Квалификация: Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
- Квалификационный сертификат за отличное обучение по программе профессиональной переподготовки в ВГАППССС (июль, 2018): Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности. Преподавание по программам бакалавриата и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации.
8) Профессиональная переподготовка: ЧУ ООДПО Международная академия экспертизы и оценки г. Саратов (май-октябрь 2018);
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- Диплом по направлению подготовки: Мировая экономика (1100 ч.)
- Квалификация: Экономист
- Подготовлена рукопись монографии по результатам исследования на тему: «Особенности финансового обеспечения сферы культуры и искусства – зарубежная и отечественная модели: компаративный подход» (октябрь 2018).
9) Профессиональная переподготовка: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (ВГАППССС) (октябрь-декабрь 2021);
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- Диплом по направлению подготовки: Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин (340 ч)
- Квалификация: Преподаватель экономических дисциплин
- Подготовлена рукопись монографии (ноябрь 2021) по результатам исследования на тему: «Экономика и менеджмент в сфере культуры и искусства».
10) Профессиональная переподготовка: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (ВГАППССС) (13.03.2019-27.02.2020);
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- Диплом по направлению подготовки: Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин (1280 ч.)
- Квалификация: Педагог-психолог. Преподаватель психологии.
- Подготовлена рукопись монографии (27.02.2020) по результатам исследования на тему: «Педагогика и психология в сфере культуры и искусства».
11) Профессиональная переподготовка: ЧУ ООДПО Международная академия экспертизы и оценки г. Саратов (январь-март 2018);
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- Диплом по направлению подготовки: Политология (520 ч.)
- Квалификация: Политолог
- Квалификационный сертификат по итогу обучения по программе профессиональной переподготовки (май, 2018): Экспертно-аналитическая деятельность. Аналитика СМИ. Подготовка информационных и информационно-аналитических материалов. Организация подготовки, принятия, оформления и экспертизы управленческих решений. Политическое консультирование.
- Издана монография (Германия, Саарбрюккен, 2018) по результатам исследования на тему: «Воздействие политических процессов на культурный брэндинг территории: на примере прогноза проведения саммитов ШОС и БРИКС в Челябинске в 2020 г.».
12) Профессиональная переподготовка: ЧУ ООДПО Международная академия экспертизы и оценки г. Саратов (май-июль 2018);
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- Диплом по направлению подготовки: Дизайн (520 ч.)
- Квалификация: Дизайнер
- Квалификационный сертификат по итогу обучения по программе профессиональной переподготовки (июль, 2018): Оформление документации по разработке малых архитектурных форм;
- Подготовлена рукопись монографии (31 июля 2018) по результатам исследования на тему: «Дизайн эмоций средствами мульти-медиа ресурсов».
13) Профессиональная переподготовка: ЧУ ООДПО Международная академия экспертизы и оценки г. Саратов (июнь-август 2018);
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- Диплом по направлению подготовки: Статистика (520 ч.)
- Квалификация: Статистик
- Подготовлена рукопись монографии (31 августа 2018) по результатам исследования на тему: «Информационно-аналитические системы сбора статистической отчетности в сфере культуры и искусства на примере отчетности учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры Челябинской области».
14) Профессиональная переподготовка: ЧУ ООДПО Международная академия экспертизы и оценки г. Саратов (июнь-август 2018);
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
- Диплом по направлению подготовки: Прикладная информатика (520 ч.)
- Квалификация: Специалист (менеджер) по направлению прикладная информатика
- Квалификационный сертификат по итогу обучения по программе профессиональной переподготовки (август, 2018)
- Квалификационный сертификат: Программист. Разработка и отладка программного кода (17.08.2018);
- Подготовлена рукопись монографии (2018) по результатам исследования на тему: «Инструменты прикладной информатики в сфере культуры и искусства: на примере информационно-аналитических и мультимедийно-информационных систем, официальных сайтов и групп в социальных сетях».
Преподаваемые дисциплины по программам высшего образования:
- Гармония
- Современная гармония
- Музыкально-теоретические системы
- История современной композиции
- Сольфеджио
- Массовая музыкальная культура
- Современная музыка
- История современной музыки
- Политология
- Регионоведение
- Менеджмент в области музыкальной культуры
- Основы менеджмента исполнительского искусства
- Менеджмент и маркетинг в социокультурной деятельности
- Национальная культурная политика
- Основы государственной политики в сфере культуры
- Экономика и менеджмент в сфере народной художественной культуры
Общий педагогический стаж работы: с 01.09.2009 составляет 12 лет
Стаж педагогической работы в вузе: с 01.09.2015 составляет 6 лет (кафедра Истории, теории музыки и композиции); с 01.09.2016 составляет 5 лет (кафедра Социально-гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин);
Стаж работы в данной должности (в данном образовательном направлении): с 2010 г. составляет 11 лет
Сведения о повышении квалификации (за последние пять лет):
- 2021 г. ООО Центр инновационного образования и воспитания. Вопросы профилактики и противодействия коррупции 36 ч. (23.10.2021 г.).
- 2021 г. ЧОУ ДПО 1С-Образование. Новые информационные технологии в образовании. Технологии 1 С в цифровой трансформации экономики и социальной сферы. 16 ч. (02-03.02.2021 г.).
- 2021 г. Платформа Stepic. Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации института ВШГУ РАНХиГС. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. (сертификат, 25-26.09.2021 г.).
- 2021 г. РЦОИТ при ЦИК России. Организация работы участковой избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (сертификат, 29.08.2021 г.).
- 2020 г. Фонд Музыки. Г. Нур-Султан. Инновационные и традиционные методы преподавания в системе музыкального образовании при дистанционной форме обучения 40 ч. (05-08.11.2020 г.).
- 2020 г. РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ ГелГУ: Организация и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования 72 ч. (02.12.2020 г.).
- 2020 г. ДГИИ. Владивосток: Информационно-коммуникационные технологии в образовательных учреждениях 36 ч. (10.04.2020 г.).
- 2020 г. ООО НПЦ «РИЦ» обучение по программе «1С: Университет» (25.06.3030-03.07.2020) 4 ч.
- 2020г. НИЯУ МИФИ Международный научно-методический центр. Компетенции современного преподавателя (Сертификат, 30.09.2020).
- 2019 г. ЮУрГИИ: Организация работы по обеспечению прав инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных учреждениях (организациях) 18 ч. (27.09.2019 г.).
- 2018 г. ЧОУ ДПО Межрегиональный центр повышения квалификации «Ориентир» г. Ростов-на-Дону «Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей организаций заказчиков» удостоверение, 40 ч.;
- 2017 г. АНО ДПО «Учебно-консультационный центр». Управление качеством образования. удостоверение 24 ч. Йошкар-Ола;
- 2017 г. АНО ДПО «Учебно-консультационный центр». Экспертиза качества профессионального образования. удостоверение 32 ч. Йошкар-Ола;
- 10.07.2018 «Мониторинг СМИ и Соцмедиа» удостоверения уровень «Эксперт» и уровень «Гуру» кампания «Медиалогия» (№201807101001 и №201807102001);
- 2017 «Конструирование урока с использованием электронной формы учебника» удостоверение 36 ч., Москва, Педагогический университет «Первое сентября»;
- 2016 «Возможности использования фотографии и киноматериалов в практике практического консультирования» удостоверение 12 ч. Институт практической психологии «Иматон»,
- 2018 «Использование Интернет-сервисов в работе учителя» ЦДО и ТП «Олимп Успеха»;
- 2018 «Мультимедийные интерактивные приложения в образовательном процессе» ЦДО и ТП «Олимп Успеха»;
- 2018 «Возможности использования социальной сети ВКонтакте в работе учителя» ЦДО и ТП «Олимп Успеха»;
- 2018 «Использование элементов технологии ТРИЗ для развития познавательной активности учащихся» Всероссийский образовательный портал «Просвещение»;
- 2018 «Здоровьесберегающие технологии как способ формирования навыков здорового образа жизни» ВГАППССС;
- 2018 «Развитие творческих способностей учеников» ВГАППССС;
- 2018 «Методы диагностики и развития педагогических способностей» ВГАППССС;
- 2018 «Общение – форма взаимодействия с клиентами у специалистов помогающих профессий: типы восприятия информации, приемы активного слушания» ВГАППССС;
ЦДПО, НМИ и ПТ ЧГИМ/ ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского:
- Организация инклюзивного образования. Документационное обеспечение деятельности в образовательном учреждении (организации). 2016 г. 72 ч.
- Профессиональные стандарты и формирование новых квалификационных требований к работникам, 16 ч., 2016.
- 2016 г. Использование современных пед. технологий в образовательном процессе. 36 ч.
- «Современные проблемы научных исследований в области музыкальной педагогики» (18 ч. 26-27.11.2015);
- «Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин» (72 ч., 2014),
- «Актуальные вопросы современного искусствознания» (36 ч., 2012),
- «Художественный материал разных стилей как основа курса сольфеджио» (20 ч., 2011),
- «Психолого-педагогическая подготовка современного преподавателя» (72 ч., 2011), «Преподавание музыкальных дисциплин в ДШИ с использованием музыкально-компьютерных технологий» (72 ч., 2011),
- «Развитие творческих способностей детей раннего возраста» (72 ч., 2011),
- «Импровизация и сочинение в курсе обучения в ДШИ» (72 ч., 2011),
- «Музыкально-компьютерные технологии и методы их использования в образовательном процессе ДШИ (аранжировка и ее основные принципы)» (72 ч., 2011),
- «Управление образовательной системой ДШИ» (72 ч., 2011),
- «Основы работы с программным пакетом Microsoft Office» (20 ч., 2011),
- «Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин: современный аспект» (72 ч., 2010),
- «Основы обучения игре на синтезаторе в ДШИ» (72 ч., 2009),
- «Музыкально-компьютерное редактирование» (72 ч., 2009),
ЧО Союза композиторов:
- «Ребенок, театр, музыка. Элементы театра в музыкальном обучении и воспитании детей» (24 ч., 2010);
- «Импровизация как одна из форм развития и самовыражения ребенка» (16 ч., 2009),
ГОУ ДПО «УМЦ ОПК ЧО»:
- «Подготовка к теоретической олимпиаде по музыкальной литературе. Система музыкального воспитания Карла Орфа» (18 ч., 2014);
- «Музыкальная литература в XXI веке» (18 ч., 2014).
Вебинары:
- Вопросы реализации приема на обучение по различным образовательным программам (включая вопросы приема лиц с ОВЗ и иностранных граждан) в 2019, 2020, 2021 гг.
- Вопросы лицензирования и аккредитации образовательной организации 2019, 2020 и 2021 гг.
- «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» («МЦФЭР Образование», 25.02.2016, 4 ч. Сертификат)
- «Демонстрация нового функционала программного продукта. Опыт внедрения программ в вузе и колледжах» (Онлайн, 1С:Франчайзи «Русские Решения», 12 мая 2016 г., 2 ч.);
- «Всероссийский конкурс методических разработок «Электронный учебник на уроке» (Онлайн, Москва, Сертификат, 2 ч. ООО «Дрофа» 26 мая 2016);
- «Место детского счастья: технологии создания в школе творческой среды через организацию внеурочной деятельности в области музыкального искусства» (Онлайн, Москва, Сертификат, 2 ч. АО «Просвещение» 27 мая 2016);
- Процедура Мониторинга эффективности ООВО – УКЦ Йошкар-Ола, апрель 2018;
- Процедура Мониторинга реализации программ СПО – УКЦ Йошкар-Ола, 12.07.2018;
Научные и/или творческие достижения: тема диссертации, перечень опубликованных научных и методических работ, перечень участия и побед в конкурсах, фестивалях, выставках и т.д. с указанием лауреатства и др.:
Работа над диссертацией на соискание уч. ст. кандидата педагогических наук по теме: «Формирование готовности будущим музыкантов-педагогов к развитию полимодальных музыкально-образных представлений у младших школьников средствами мультимедиа технологий».
Кандидатские экзамены:
- «История и философия науки» (отлично, тема реферата медиа-контент как предмет философского анализа (на примере образцов кинофильмов и видео-рекламы) (рук. к.филос.н, доцент Е.А. Куштым) 24.06.2019 г.)
- «Иностранный язык» (отлично,тема реферата «Медиа, Общество, Мир. Социальная теория и цифровая медиа-практика» Н. Коулдри (рук. к.п.н, доцент Санникова С.В.) 22.05.2015 г.); Монография по теме реферата издана в Германии, Саарбрюккен 2018 г.;
- Специальная дисциплина «Образование и педагогические науки» (отлично) (20.06.2016);
- Общенаучная дисциплина «Педагогика» (отлично) (20.06.2016);
Рефераты по кандидатским экзаменам:
- Титова, С.С. «Медиа, Общество, Мир. социальная теория и цифровая медиа-практика» Н. Коулдри. Реферат по «Иностранному языку» [Текст]/ С. С. Титова, науч. рук. к.п.н, доцент С. В. Санникова. –Челябинск: ГБОУ ВПО «ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского», 2015. – 61 с.
- Титова, С.С. Медиа-контент как предмет философского анализа (на примере образцов кинофильмов и видео-рекламы). Реферат по «истории и философия науки» [Текст]/ С. С. Титова, науч. рук. канд. филос.наук, доцент Е.А. Куштым. - Челябинск: ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского», 2019. – 118 с
Перечень участия и побед в конкурсах, фестивалях и др.:
- 2021. Диплом I степени в МНПК Междисциплинарные исследования: опыт прошлого, возможности настоящего, стратегии будущего. – Мельбурн, Австралия: МЦНИР «Научный взгляд» (06.05.2021).
- 2021. Диплом лауреата II степени «Профессиональные взрослые от 25 лет и старше» «Всероссийский конкурс Патриотического искусства» Общероссийская федерация искусств, Всероссийский многофункциональный центр Союз деятелей искусства, Петрозаводская консерватория имени А.К. Глазунова (21.02.2021, Республика Карелия, г. Петразоводск).
- 2021. Диплом лауреата I степени «Международного конкурса «Люди играют музыку», 2021. Управление Министерства культуры РФ по Центральному Федеральному округу (г. Москва), Министерство культуры Московской области, Департамент культуры города Москва, Министерство культуры Ставропольского края , Министерство культуры Чеченской республики, МТОО «Радость Планеты» (26.01-09.03.2021).
- 2021. Диплом Лауреата I степени «III Международного конкурса инструментальной музыки, соло, ансамблей, оркестров «Величие музыки»» (Санкт-Петербург, 30.03.2021 г.).
- 2021. Диплом лауреата II степени VII Международного конкурса «Мир Музыки» (VII International competition «Welt der Music») Международная ассоциация «Gesellschaft der Orgelmusicker», Творческое объединение «содружество» (Россия, Германия, Австрия), Международное общество любителей искусства и музыки «Pro Akkord e.V.» (январь, 2021).
- 2021. Диплом Лауреата I степени Всероссийского конкурса «Салют победы», посвящен 75-летию победы в Великой отечественной войне, Фонд поддержки и развития культуры в образовании «Мир на ладони» Многопрофильная фирма ООО «Пилигрим», При поддержке Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре (М., 2021).
- 2020. Диплом Лауреата III степени IV Международного конкурса «Звездный олимп» Управление культуры Курганской области АНО «Центр культуры и искусства «Звездный олимп», ГБПОУ «Курганский областной музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича», ГБПОУ «Курганский областной колледж культуры» (15.10.2020-08.12.2020, г. Курган)
- 2020. Диплом Гран При Международного конкурса инструментального искусства «Grand Music» Фонд поддержки и развития культуры в образовании «Мир на ладони» Многопрофильная фирма ООО «Пилигрим», При поддержке Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре (М., декабрь, 2020).
- 2019. Сертификат о публикации, Диплом I степени Всероссийский конкурс педагогов. Рабочая программа Направлена на конкурс рабочая программа «Медиа-контент и мульти-медиа технологии» Академия интеллектуального развития. Всероссийские олимпиады и конкурсы (03.09.2019)
- 2018. Диплом I степени в номинации «Мультимедийные технологии на уроках» ЦРТ «Мега-Талант», 2018;
- 2018. Диплом I степени в номинации «Социальные сети в образовательном процессе» ЦРТ «Мега-Талант», 2018;
- 2018. Диплом I степени в номинации «ТРИЗ-педагогика как инновационная технология формирования творческой личности», 2018;
- 2016. Сертификат участника конкурса: III Уральский вернисаж науки и бизнеса (ЧГУ Российская ассоциация содействия науке), Челябинск 16 марта 2016;
- 2016. Сертификат участника НПК «Новые информационные технологии в образовании. Применение технологий «1с» в условиях модернизации экономики и образования», Екатеринбург, УРГЭУ, 17 марта 2016 г.
- 2016. Диплом I степени: Аттестация педагогических сотрудников по направлению ИКТ в образовательном процессе (Всероссийское тестирование «Педжурнал Май 2016») Направление: «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» (Москва, заочно);
- 2016. Диплом I степени: Аттестация педагогических сотрудников (Всероссийское тестирование «Педжурнал Май 2016») Направление: «Нормативно-правовые основы управленческой деятельности» (Москва, заочно)
Перечень опубликованных научных и методических работ, участие в научных конференциях (международных, всероссийских, региональных), в том числе:
Опубликованных работ – более 70 (по экономике, менеджменту в сфере культуры и искусства, мульти-медиа технологиям в образовании и в сфере культуры и искусства, вопросы полимодальности восприятия, дизайна эмоций, аудит в сфере культуры и искусства и пр.), в т.ч. 4 монографии (Публикации по географии осуществлены в: Челябинске - УМЦ, ЮУрГИИ, ЧИППКРО, РАНХиГС, Москве, Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Саратове, Самаре, Магнитогорске, Чите, Уфе, за рубежом: Праге, Китае, Барселоне, Великобритании, США, Германии, Австрии, Австралии, Норвегии, Франции):
Статьи в журналах, включенных в реестр ВАК РФ ( в т.ч. в соавторстве):
- 2021. Отдана в печать: Титова С.С. Формирование готовности педагогов-музыкантов к применению мультимедиа технологий и медиа-контента: практика внедрения в рамках курсов повышения квалификации «Профессиональное музыкальное искусство в историческом аспекте» / к.п.н. Н.Ю Кучер., С.С. Титова, 2021.
- 2020. Титова, С.С. Формирование навыка комплексного восприятия музыкального текста на начальном этапе обучения в концертмейстерском классе с применением мультимедиа технологий [Текст]/ к.п.н. И.А. Бутова, С.С. Титова // Современное педагогическое образование. - 2020 г. – №5. – С. 150-156.
- 2020. Титова, С.С. Медиа-контент в современной профессиональной музыкальной образовательной среде: к вопросу об альтернативных видах музыкальных иллюстраций и практического материала для анализа музыкальных произведений [Текст] /С.С. Титова, Н.Ю. Кучер, О.П. Морозова // Современное педагогическое образование. – 2020. – №2. – С. 227-233.
- 2020. Титова, С.С. Реализация инклюзивного образования средствами мультимедиа технологий в процессе обучения музыканта-исполнителя [Текст] / к.п.н. И.А. Бутова, С.С. Титова // Современное педагогическое образование. – 2020. – №1. – С. 94-98.
- 2019. Титова, С.С. Особенности применения нотных архивов, обучающих электронных игр, программ микширования аудио-файлов, нотных редакторов и программ flash-анимации при изучении музыкально-теоретических дисциплин [Текст] / С.С. Титова, О.А. Фигловская, О.П. Морозова // Современное педагогическое образование. – 2019 г. – №9. – С. 187-194.
- 2019. Титова, С.С. Ретрансляция материала шедевров мировой музыкальной классики в образцах медиа-контента (видео-реклама, кинофильмы, мультипликационные фильмы): педагогический аспект [Текст] / С.С. Титова, О.А. Фигловская // Современная наука. Актуальные проблемы теории и практики. Серия Гуманитарные науки. – 2019. – № 7 (июль). – С. 80–89.
Монографии:
- Титова, С.С. Видео-реклама и цитированные образцы мирового музыкального наследия: вопросы взаимодействия и синтеза на примерах с 1998 по 2018 гг. [Текст] / С.С. Титова. – Саарбрюккен: Lambert Academic Publishing,2018. – 83 с.
- Титова, С.С. Медиа. Общество. Мир» Н. Коулдри: основные положения и перевод (перевод на русский язык С.С. Титовой) [Текст]/ С.С. Титова // LambertAcademicPublishing 2018, - 65 с.
- Титова, С.С. Воздействие политических процессов на культурный брэндинг территории: на примере прогноза проведения саммитов ШОС и БРИКС в Челябинске в 2020 г. [Текст]/ С.С. Титова // LambertAcademicPublishing 2018, 56 с.
- Готовится к печати монография: «Медиа-контент и мульти-медиа технологии: возможности применения в образовательном процессе».
Программы:
- Титова, С.С. Программа формирования готовности студентов к педагогической деятельности с применением медиа-контента и мультимедиа-технологий [Программа] / С.С. Титова - Челябинск: ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского», 25.09.2019. – 98 с. (протокол №2 от 25.09.2019 г. Кафедра «Истории, теории музыки и композиции»).
- Титова, С.С. Музыка. Медиа-контент и мультимедиа технологии [Программа] / С.С. Титова - Челябинск: МБУ ДО «ДЮЦ» ДЦР «Синтай», 16.09. 2019. – 85 с. (протокол №1 от 16.09.2019 заседания Педагогического совета).
- Программа профессиональной переподготовки в ЮУрГИИ им.П.И. Чайковского (2018-2021 по настоящее время, (в соавторстве с Репициной Ю.О.) «Преподавание хореографических дисциплин».
- Программа повышения квалификации в «ЮУрГИИ им.П.И. Чайковского» (апрель, 2021, в соавторстве с к.п.н., Кучер Н.Ю.) «Профессиональное музыкальное искусство в историческом аспекте» (разделы 2-3 применение медиа-контента и применение мульти-медиа технологий в профессиональном и дополнительном художественном образовании в сфере культуры и искусства)
- Программа повышения квалификации в «Институте искусств» г. Нур-Султан (ноябрь, 2020 «Инновационные и традиционные методы преподавания в системе музыкального образования при дистанционной форме обучения» на базе Института искусств и школ искусств Республики Казахстана при содействии организационной поддержке «Фонда Музыки»: «Медиа-контент и мультимедиа технологии в образовательном процессе: на примере профессионального и дополнительного художественного образования».
Публикации:
- 2021. Титова, С.С. Педагогические аспекты использования материалов произведений мировой музыкальной классики в заставках телевизионных передач: профессиональное и дополнительное художественное образование / С.С. Титова, О.П. Морозова, О.А. Фигловская // Междисциплинарные исследования: опыт прошлого, возможности настоящего, стратегии будущего. – Мельбурн, Австралия: МЦНИР «Научный взгляд». - С. 103-113.
- 2020. Titova, S.S. Samples of the media content of screening the masterpieces of the Russian literary heritage with the quotation on the world musical classic: practical aspects of application within the framework of musical and theoretical disciples / S.S. Titova, I.A. Sidoruk // Norwegian Journal of development of the International Science. – 2020. – 351. – part 3. – p. 34-38. Перевод названия на русский язык: Образцы медиа-контента экранизации шедевров русского литературного населения с цитированием мировой музыкальной классики: практические аспекты применения в рамках музыкально-теоретических дисциплин / С.С. Титова, И.А. Сидорук – Текст: непосредственный [Текст: непосредственный] // Norwegian Journal of development of the International Science. – 2020. – 351. – part 3. – p. 34-38.
- 2020. Titova, S.S. Samples of media content of musical works of mass music culture 2/2 сcentury with word musical classics: practical aspects of application in the framework of musical and theoretical disciplines / S.S. Titova, N.Y. Kucher // Norwegian Journal of development of the International Science. – 2020. – 351. – part 3. – p.25-33. Перевод названия на русский язык: Образцы медиа-контента музыкальных произведений массовой музыкальной культуры 2/2 XX века-XXI века с цитированием мировой музыкальной классики: практические аспекты применения в рамках музыкально-теоретических дисциплин / С.С. Титова, к.п.н. Н.Ю. Кучер // Norwegian Journal of development of the International Science. – 2020. – 351. – part 3. – p.25-33.
- 2020. Титова, С.С. Практические аспекты преподавания теоретических дисциплин на примере курса «Музыка. Фортепиано» по программам дополнительного образования: применение медиаконтента по методикам преподавания фортепиано / С.С. Титова, О.П. Морозова //Мир культуры: искусство, наука, образование. – Челябинск, 2020.- Вып.9. - С. 297-302.
- 2020. Титова, С.С. Проект «Программа формирования готовности студентов к педагогической деятельности с применением медиа-контента и мультимедиа-технологий» / С.С. Титова // Искусствознание: теория, история, практика. -Челябинск: - №1 (27), апрель 2020. – С. 51-58.
- 2020. Титова, С.С. Модель урока/лекции с применением медиаконтента и мультимедиа ресурсов и технологий/: «Биография и творчество Дж. Верди» [Текст]/Е.С. Соловьева, С.С. Титова // Искусствознание: Теория, история, практика. – Челябинск. –2020. - №1 (27). – С. 59-65.
- 2020. Титова, С.С. Модель урока/лекции с применением медиаконтента и мультимедиа ресурсов и технологий/: «Биография и творчество И.Ф. Стравинского» [Текст]/О.А. Фигловская, С.С. Титова // Искусствознание: Теория, история, практика. – Челябинск. –2020. - №1 (27). – С. 72-79.
- 2020. Титова, С.С. Модель урока/лекции с применением медиаконтента и мультимедиа ресурсов и технологий/: «Биография и творчество М.П. М Мусоргского» [Текст]/Т.А. Понурко, С.С. Титова // Искусствознание: Теория, история, практика. – Челябинск. –2020. - №1 (27). – С. 65-72.
- 2020. Титова, С.С. Методы формирования готовности студентов к педагогической деятельности с применением медиа-контента и мульти-медиа технологий [Текст] / С.С. Титова // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства. – Челябинск: ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского» - 2020. – С. 245-255.
- 2020. Титова, С.С. Кейс-задания для подготовки студентов-музыкантов к педагогической деятельности с применением медиа-контента и мульти-медиа технологий: особенности и примеры [Текст] / С.С. Титова, И.А. Сидорук // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства. – Челябинск: ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского». –2020. – С. 256-262.
- 2020. Титова, С.С. Практические аспекты преподавания теоретических дисциплин по программам профессионального и дополнительного художественного образования: использование медиа-контента по методикам музыкально-теоретических дисциплин / И.А. Сидорук, С.С. Титова // Лучшая студенческая статья 2020. Сб. ст. II Международного научно-исследовательского конкурса. Петразаводск.– 2020. – С. 220-231.
- 2019. Титова, С.С. Ретрансляция материала шедевров мировой музыкальной классики в мультипликационных фильмах в рамках музыкально-теоретических дисциплин дополнительного и профессионального художественного образования: педагогический аспект [Электронный ресурс] / С.С. Титова, О.П. Морозова, О.А. Фигловская // Всероссийский научно-педагогический журнал. Академия интеллектуального развития, 2019. – №23. Режим доступа: URL:http://intel-academy.ru/
- 2019. Титова, С.С. Разнообразие педагогических подходов к применению медиа-контента и мультимедиа технологий в художественном образовании [Текст] / С.С. Титова // Мир культуры: искусство, наука, образование : сб. науч. ст. и творч. работ.– Челябинск : ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского, 2019. – Вып. 8. – С. 117-126.
- 2019. Титова, С.С. Программы музыкальной направленности и их реализация на базе МБУ ДО «ДЮЦ» ДЦР «Синтай»: положение среди реализуемых программ, состав программ, особенности реализации («Эклектика», «Музыка»: «Сольфеджио», «Фортепиано», «Медиаконтент и мультимедиа технологии») [Текст] / С.С. Титова, О.П. Морозова, Т.Ю. Шубина // Международная научно-практическая конференция «Международные студенческие исследования» (сентябрь 2019 г.) – Франция : Лион. – С. 72-99.
- 2019. Титова, С.С. Особенности педагогической работы на музыкально-теоретических дисциплинах с фортепианным ансамблем: на примере фортепианного трио «Акцент» МБУ ДО ДЮЦ ДЦР «Синтай» [Электронный ресурс] / С.С. Титова, О.П. Морозова // Теория и практика современной науки. – 2019. – №6 (48). – С. 479-485. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39505631
- 2019. Титова, С.С. Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей при реализации дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности: на примере курса «Музыка» («Сольфеджио», «Фортепиано», «Медиаконтент и мультимедиа технологии») [Текст] / С.С. Титова // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности». – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – С. 259-268.
- 2019. Титова, С.С. Научные изыскания в области теории и практики музыкального искусства в ракурсе становления учения о гармонии на примере трудов и энциклопедических сводов XVII- XVIII вв. / С.С. Титова, Ковалык C.В. // сб. СТУДЕНТ ГОДА 2019. сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. – Петразаводск, 2019. – С. 167-176.
- 2018. Титова, С.С. Творчество Челябинского театра современного танца: на примере выступления в рамках ПРОЕКТА: #ТеатрПространствоСвободы» [Текст]/ С.С. Титова, О.А. Фигловская // V International Scientific Conference «Actual Problems of Applied Sciences». – Open European Academy of Public Sciences. – Spain, Barselona, 04,2018.- Vol.1., Vol.2 pp. 24-29. Публикация на русском языке
- 2018. Титова, С.С. Поиски новых форм активизации аудитории (на примере проекта # ТЕАТРПРОСТРАНСТВОСВОБОДЫ [Текст] / С.С. Титова, Г.В. Цукерман // Искусствознание: теория, история, практика № 1 (21) Май 2018. – 100 с. – С. 78-94.
- 2018. Титова, С.С. Перспективы развития театрального искусства в Челябинской области: на примере реализации проекта: #ТеатрПространствоСвободы [Текст]/ С.С. Титова, И.А. Коломейский // XXXV МНПК, посвященная 100-летию со дня рождения основателя УРСЭИ В.И. Антипина, «Россия сегодня: социально-экономические и духовно-нравственные ориентиры развития нации».- Челябинск, 2018. – с.110-114.
- 2018. Титова, С.С. Дизайн эмоций средствами мульти-медиа ресурсов и веб-сайтов: на примере видео-рекламы с цитатами из шедевров мировой музыкальной классики-образовательный аспект [Текст] / С.С. Титова // Художественное произведение в современной культуре. Творчество-исполнительство-гуманитарное знание: VI Международная НПК, Челябинск, 27.06.2018 г. – С. 55-65.
- 2018. Титова, С. С. Управление качеством предоставления образовательных услуг ООВО посредством единого пространства федерального ресурса ИАС (на примере показателей отчетности ООВО, подведомственных министерству культуры Челябинской области // X МНПК при поддержке Microsoft Инфо-стратегия-2018: Общество. Государство. образование, Самара, 2018;
- 2018. Титова, С. С. Пути повышения эффективности способов удовлетворения художественно-эстетических запросов особых социальных категорий граждан: на примере деятельности учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры Челябинской области / Г.В. Цукерман, С.С. Титова // Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследовании Topical areas of fundamental and applied research XVI - North Charleston, SC, USA, 2018.
- 2018. Титова, С. С. Мультимедийно-информационные системы в сфере культуры и искусства: специфика, примеры, особенности практики применения / Титова С.С., Фиглосвская О.А. // Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследовании Topical areas of fundamental and applied research XVI - North Charleston, SC, USA, 2018;
- 2018. Титова, С. С. Видео-реклама и цитированные образцы мирового музыкального наследия: вопросы взаимодействия и синтеза на примерах с 1998 по 2018 гг. Германия, Саарбрюккен, 2018;
- 2018 . Титова, С. С. The monitoring of performance indicators for institutions subordinated to the Ministry of culture in the Chelyabinsk region: comparison of data over the years 2015-2016-2017 on the example of theatres and concert organization // International scientific journal «Modern Science», 2018. February, #2.
- 2017. Титова, С.С. Методы развития музыкального восприятия и музыкально-образных представлений учащихся [Текст] / C.С. Титова // XV Международная научно-практической конференция «Образование: традиции и инновации», Прага/ Чешская республика: World Press, 12 октября 2017 года. – С. 234-237.
- 2017. Титова, С.С. Дисциплины музыкально-теоретического цикла: формы работы с детьми младшего школьного возраста с использованием произведений отечественных композиторов XX века» [Текст] / С.С. Титова, А.А. Бай // Искусствознание: Теория, история, практика. – Челябинск. – 2017. – 2(19). – С. 76-84.
- 2017. Титова, С.С. Визуализация музыкального произведения: образовательные возможности и программные продукты [Текст] / С.С. Титова // Теория и практика современной науки. – Саратов, 2017. – №8 (26). – С. 318-326. URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/sborniki_
- 2017. Титова, С. С. Плавательные упражнения, как один из возможных методов тренировки дыхания у исполнителей-вокалистов / Неверова А.Н., Титова С.С. // XV международная НПК: Образование: традиции и инновации Прага, Чешская республика, World-Press, 2017;
- 2017. Титова, С. С. Методы развития музыкального восприятия и музыкально-образных представлений учащихся // XV международная НПК: Образование: традиции и инновации Прага, Чешская республика, World-Press, 2017;
- 2017. Титова, С. С. Контрольно-надзорная деятельность за бюджетными учреждениями, как одна из мер антикризисного управления на примере контроля за бюджетными учреждениями сферы культуры Челябинской области / С.С. Титова, Е.Л. Корниенко // LXII МНПК. Вопросы экономики и управления, М., 2017.
- 2017. Титова, С. С. Государственная и муниципальная политика в сфере культуры: отечественный и зарубежный опыт // Актуальные вопросы развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты XV Всероссийская научно-практическая конференция, 2017;
- 2016. Титова, С.С. Характеристика мультимедиа продуктов, используемых в музыкально-образовательном процессе [Текст] / С.С. Титова // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства: [сборник статей]: Международная научно-практическая конференция. Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского. – Челябинск: Полиграф-Мастер, 2016. – С. 268-278.
- 2016. Титова, С.С. О полимодальности музыкального восприятия [Текст] / С.С. Титова // Научный журнал «Образование в сфере искусства». – Магнитогорск. – ноябрь 2016. –С. 96-99.
- 2016. Титова, С.С. К обзору диагностических методик определения модальностей восприятия // Педагогическое мастерство : материалы IX Mеждунар. науч. конф. . – Москва: Издательский дом «Буки-Веди», ноябрь 2016. – vi. – С. 50-53.
- 2016. Титова, С.С. К вопросу о восприятии художественных произведений [Текст] / C.С. Титова // Педагогическое мастерство : материалы IX Mеждунар. науч. конф. . – Москва: Издательский дом «Буки-Веди», ноябрь 2016. – vi. – С. 53-55.
- 2016. Титова, С. С. Планирование методической деятельности учебно-методической службы по предоставлению отчетности о реализации программ высшего образования посредством информационно-аналитических систем: на примере отчетности ГБОУ ВПО «Южно-Уральский институт искусств имени П.И. Чайковского» в 2015/2016 учебном году // Международная научно-практическая конференция «Формирование системы оценки качества образования с использованием возможностей автоматизированных информационных систем» (1-31 марта 2016 г.).
- 2016. Титова, С. С. Информационно-аналитические системы контроля качества предоставления муниципальных услуг ДШИ г. Челябинска: на примере деятельности управления культуры администрации города Челябинска / рук. Е.Л. Корниенко // Международная научно-практическая конференция «Формирование системы оценки качества образования с использованием возможностей автоматизированных информационных систем» (1-31 марта 2016 г.).
- 2015. Титова, С.С. Мультимедиа и мультимедийные ресурсы: к вопросу о хронологии становления и историографии исследований [Текст] / С.С. Титова // Педагогическое мастерство. VI Международная научная конференция. – М.: Буки-Веди, 2015. – июнь. – С.207-210.
- 2015. Титова, С.С. Мультимедийные ресурсы на уроках сольфеджио в ДШИ: к вопросу об источниковой и правовой базах в соответствии с основными формами работы дисциплины [Текст] / С.С. Титова, Г.Я. Гревцева // Педагогическое мастерство: материалы VI Mеждунар. науч. конф. – М.: Буки-Веди, 2015. – VI,– С. 207-210.
- 2015. Титова, С. С. Электронные учебники, книги, презентации, тесты для дисциплин теоретического цикла в ДШИ: ресурсные источники готовых материалов и программы для создания [Текст] / С.С. Титова // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. – С. 215-219. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/8155/
- 2015. Титова, С. С. Мультимедийные ресурсы на уроках сольфеджио в ДШИ: к вопросу об источниковой и правовой базах в соответствии с основными формами работы дисциплин // Педагогическое мастерство. VI Международная научная конференция. – М.: Буки-Веди, 2015. – июнь.
- 2015. Титова, С. С. Аудит, финансовый контроль и оценка качества финансового менеджмента, на уровне главных распорядителей средств областного бюджета (на примере Министерства культуры Челябинской области) / рук. Е.Л. Корниенко // Научный альманах. 2015. № 11-1 (13).
- 2014. Титова, С. С. Фортепианная сюита «Игрушки на елке» («The Christmas Tree») В.И. Ребикова: особенности композиционного строя и воплощения образного ряда // Молодой ученый; рук. Л.А. Секретова. – 2014, №1 (60).
- 2014. Титова, С. С. Управленческий консалтинг в области информационных технологий: на примере деятельности ГБОУ ВО «ЮУРГИИ им. П. И. Чайковского» в 2015–2016 уч. году / рук. Е.Л. Корниенко // IV Международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» Секция № 10. Учет, анализ и аудит (июнь 2016 г., Сертификат, Москва);
- 2013. Титова, С. С. Фортепианный цикл для юношества в творчестве Р.К. Щедрина (р.1932): к 80-летию композитора // Молодой ученый; рук. Н.В. Растворова. – 2013, №6 (53).
- 2013. Титова, С. С. «Jeux d’enfants» Ж. Бизе (1838-1875): к 175-летию рождения композитора // Молодой ученый; рук. Н.В. Растворова. – 2013, №6 (53).
- 2012. Титова, С.С. Способствование развитию творческого потенциала учащихся ДМШ и СПО в рамках дисциплины «Музыкальная литература»: к вопросу о формах работы и методическо-материальном обеспечении [Текст] / С.С. Титова // Актуальные вопросы современной педагогики. II международная научная конференция. – Уфа, 2012. – июнь. – С.117-122.
- 2012. Титова, С.С. Музыкальная литература в ДМШ с использованием современных информационных ресурсов и технологий [Текст] / С.С. Титова // Актуальные вопросы современной педагогики. II международная научная конференция. – Уфа, 2012 – июнь. – С.105-116.
- 2012. Титова, С. С. Фортепианный цикл Ф. Листа «Рождественская елка» // Молодой ученый; рук. Н.В. Растворова. – 2012, №7 (42).
- 2012. Титова, С. С. Фортепианный цикл для детей второй половины XX Века (на примере художественного языка и композиции «Музыкальных игрушек» С.А. Губайдулиной // Молодой ученый; рук. Л.А. Секретова. – 2012, №7 (42).
- 2010. Титова, С.С. Импровизация и театрализация на уроках ритмики: подготовительный и начальный этапы обучения [Текст ]/ С.С. Титова, науч. рук. О.Ю. Иванова // Музыкальное искусство Урала в контексте национальных традиций и диалога культур. Тезисы Всероссийской НПК, посвященной 75-летию профессионального музыкального образования на Южном Урале. – Челябинск, ГБОУ ВПО «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского», 2010. (17 ноября). – с. 283-286.
- 2010. Титова, С. С. Долганова Л.В. : штрихи к портрету // Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 75-летию проф. Муз. образования на Южном Урале; рук. О.Ю. Иванова. – Челябинск, 2010.
- 2009. Титова, С.С. Систематизация теоретического материала в рамках дисциплины «Музыкальная литература» на примере темы «Симфоническое творчество Й. Гайдна» [Текст] / С.С. Титова, рук. Л.А. Иванова // Сб. ст. Современные проблемы преподавания музыкально-теоретических дисциплин в системе школа-колледж-вуз. – Челябинск: ГОУ ВПО «ЧГИМ им. П.И. Чайковского», 2009.- С. 47-74.
- 2009. Титова, С. С. Жанр колыбельной в творчестве М.П. Мусоргского // М.П. Мусоргский к 170-летию со дня рождения: материалы Н.П.К. студентов; рук. Л.А. Иванова. – Челябинск, ЧГИМ им. П.И. Чайковского, 2009.
Изданные на иностранном языке:
- 2019.Titova, S.S. Software applications and editors for mixing audio files, sheet music editing, flash animation of note text: types, principles of work, pedagogical aspect in musical and theoretical disciplines art education / S.S. Titova, O.A. Figlovskaya // Scientific research of the SCO countries: Synergy and integration. – Beijing, China. 2019. – p67-75. Русское наименование: Титова, С.С. Приложения и редакторы микширования аудио-файлов, нотного редактирования, flash-анимации нотного текста: виды, принципы работы, педагогический аспект на музыкально-теоретических дисциплинах художественном образовании (дополнительном и профессиональном): педагогический аспект / С.С. Титова, О.А. Фигловская Международная конференция «Научные исследования стран ШОС: взаимодействие и интеграция». – Пекин, Китай, – 14 сентября 2019 г. – С. 67-75.
- 2019.Titova, S.S. Research and application of samples of the retransmission of material masterpieces of world music classics in the movies in the framework of the theoretical theory of music: the pedagogical aspect/ S.S. Titova, O.A. Figlovskaya // Modern European Researches. – Salzburg, Austria . – Issue 3, 2019. (РИНЦ).Издана на английском языке. Русское наименование статьи: Титова, С.С. Изучение и применение образцов ретрансляции материала шедевров мировой музыкальной классики в кинофильмах в рамках музыкально-теоретических дисциплин: педагогический аспект [Электронный ресурс] / С.С.Титова.; О.А. Фигловская // Modern European Researches (Salzburg, Austria), 2019. – №3. Режим доступа: URL: http: doaj.net
- 2019.Titova, S.S. Electronic note archives and the application their functionalin artistic education (additional and professional): pedagogical aspect / S.S. Titova, O.P. Morozova // Scientific research of the SCO countries: Synergy and integration. – Beijing, China. 2019. – p 54-62. Русское наименование: Титова, С.С. Электронные нотные архивы и применение их функционала в художественном образовании (дополнительном и профессиональном): педагогический аспект / С.С. Титова, О.П. Морозова // Международная конференция «Научные исследования стран ШОС: взаимодействие и интеграция». – Пекин, Китай, – 14 сентября 2019 г. – С. 54-62.
- 2019. Titova, S.S. Constructors of electronic textbook: a comparative approach to researching software and media for creating / S.S. Titova, O.A. Figlovskaya // Modern European Researches. – Salzburg, Austria . – Issue 2, 2019. – pp. 66-74. (РИНЦ). Издана на английском языке. Конструкторы электронных учебников: компаративный подход исследования программных средств и сред для создания
- 2018. Titova, S.S. Ways of increasing the efficiency of ways of satisfying artistic and aesthetic demands of special social categories of citizens: on the example of the activities of cultural institutions subordinated to the Ministry of Culture of the Chelyabinsk Region/ S.S. Titova, G.V. Zuckerman // Topical areas of fundamental and applied research XVI Vol.2 spc Academic. 31.07.2018 . - p. 27-43.Русское наименование публикации: Пути повышения эффективности способов удовлетворения художественно-эстетических запросов особых социальных категорий граждан: на примере деятельности учреждений культуры, подведомственных Министерству культуры Челябинской области.
- 2018. Titova, S.S. Multimedia in formation systems in the field of culture and art: specificity, examples, features of the practice of application / S.S. Titova, O.A. Figlovskaya // Topical areas of fundamental and applied research XVI Vol.2 spc Academic. 31.07.2018 . - p. 27-43.Русское наименование публикации: Мультимедийно-информационные системы в сфере культуры и искусства: специфика, примеры, особенности практики применения [Текст] / С.С. Титова, О.А. Фигловская //Материалы XVI МНПК. Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований. Секция. Педагогические науки. – США. – 2 Ч. – С. 27-43.
- 2018. Titova, S.S. Features of development of musical design with accounting semantics of artists: on the example of music design with in the framework of the PROJECT: #Theater Space Of Freedom / S.Titova, O. Figlovskaya// 6th International Conference «SCIENCE AND PRACTICE: A NEW LEVEK OF UNTEGRATION IN THE MODERN WORLD»28, May, 2018, p.144-152.Sheffield, UK Наименование публикации на русском языке: Особенности разработки музыкального дизайна с учетом семантики искусств: на примере музыкального дизайна в рамках ПРОЕКТА: #ТеатрПространствоСвободы.