Образование: высшее. Окончила Челябинский государственный педагогический университет (2005).
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
специальность: учитель биологии, педагог-психолог
Преподаваемые дисциплины (профиль работы в вузе на данный момент):
БЖД
Основы педагогики и психологии
Возрастная психология
Стаж работы: 15 лет Педагогический стаж: 10 лет.
Сведения о повышении квалификации (за последние пять лет):
2016 г. Организация инклюзивного образования. Документационное обеспечение деятельности в образовательном учреждении (организации). 72 ч.
2016 г. ЮУрГИИ Профессиональные стандарты и формирование новых квалификационных требований к работникам 16 часов.
2017. ЮУрГИИ. Менеджмент в образовании: формирование корпоративной культуры и взаимодействие структурных подразделений. 36 ч.
2021 ФГБОУВО «МГИК» Психология принятия управленческих решений в социокультурной сфере от теории к практике 36ч.
Научные и/или творческие достижения: тема диссертации, перечень опубликованных научных и методических работ, перечень участия и побед в конкурсах, фестивалях, выставках и т.д. с указанием лауреатства и др.:
Кашина И.С. Рефлексивное саморазвитие личности студента / Г.Я. Гревцева, Т.В. Осипова, Ж. Г. Почивалова, И.С. Кашина // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2018. – Т. 10. № 4 (42). – С. 101-107.
Grevtseva, G.Y., Marina, V.T., Balikaeva, M.B., Kashina, I.S., Kotlyarova, I.O. Conditions for Teaching Professional Competence of Future Electronics Engineers' in Digital Technology (2019) Proceedings of the 2019 IEEE International Conference. Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies. IT and QM and IS 2019, ст. № 8928428, pp. 490-493. https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85077769247&doi=10.1... DOI: 10.1109/ITQMIS.2019.8928428. (Scopus).
Кашина И.С. Гражданственность – интегративное качество личности / И.С. Кашина, Л.С. Элибаева // Сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Культура мира и ненасилия подрастающего поколения: ракурсы интерпретации и педагогические условия развития. Отв. редактор С.И. Беленцов. Курск, 29–30 октября 2020 года. – Курск, 2020. – С. 59-61.
Кашина И.С. Гражданственность как ценность, определяющая развитие личности и общества / Сборник ст. межд. научн.-практ. конф. «Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества и государства. Южно-Уральский гос. ин-т культуры им. П.И. Чайковского. Челябинск 29 декабря 2017 г. – Челябинск: ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского. – С. 120-123.
Кашина И.С. Воспитание основ гражданственности у личности в детстве как феномен ее социализации / И.С. Кашина // Вестник института культуры детства: Теория и практика формирования культуры детей и подростков/ Челяб. гос. ин-т культуры: Рекол.: Р.А. Литвак, Г.Я. Гревцева – Челябинск: ЧГИК, 2017. – Вып.18.
Кашина И.С. Возможности курса БЖД в воспитании гражданственности у студентов // Музыкальное искусство и образование: традиции и инновации: сб. материалов междун. Науч. конф. / под общ. Ред. О.Х. Хамидова; сост. А.П. Хмелова, К.Ф. Абдуллаев. – Бухара: БухГУ, 2019. – С. 281-283.
Кашина И.С. Воспитание гражданственности у студентов среднего профессионального образования /И.С. Кашина // Международная научно-практическая конференция «Современное образование: методология, теория и практика. ШГПУ. – Шадринск. - 2018. - С. 15-20.
Кашина И.С. /Потенциал хорового коллектива как социокультурной среды формирования гражданско-эстетической компетенции личности// Байрамова Л.В., Кашина И.С., Перерва О.Ю. // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2021. – Т. 13 (53). – С. 18-25.
Кашина И. С. Воспитание гражданской личности / М.В. Циулина, И. С. Кашина // Вестник Института культуры детства. Вып. 21: Развитие личности в современном нестабильном мире: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. в рамках XIX междунар. науч.-творч. форума «Научные школы: Молодежь в науке и культуре XXI века» (13 нояб. 2020 г.) / Челяб. гос. институт культуры; сост. Р. А. Литвак, отв. ред. Г. Я. Гревцева. – Челябинск : ЧГИК, 2021. – С. 207-212.