Образование: высшее. Челябинский государственный институт музыки им. П.И. Чайковского – 2002 год.
Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:
музыковед, преподаватель.
Преподаваемые дисциплины (профиль работы в вузе на данный момент):
История зарубежной музыки;
История музыкального театра;
Сольфеджио;
Джазовое сольфеджио;
Основы редактирования;
Лекторско-филармоническая практика.
Общий педагогический стаж работы: 24 года Стаж работы в данной должности (в данном образовательном направлении): 24 года Стаж работы в вузе (в том числе в ЮУрГИИ): 18 лет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
«Современные технологии и методы преподавания (по направлениям: музыкально-теоретические дисциплины)». – (г. Челябинск, 1.06.2017).
«Мультимедийные учебные пособия в курсах преподавания музыкально-теоретических дисциплин» (г. Москва, 5.03.2020)
«Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. Развитие навыков квалифицированного пользователя Интернета». – (г. Челябинск, 24.04-18.05. 2020).
Научные и/или творческие достижения: тема диссертации «Элегия и элегичность в русской музыке XIX века», перечень опубликованных научных статей:
Элегичность как сущностное качество стиля П.И.Чайковского // Вестник ЧелГУ. Филология. Искусствоведение. – Вып. 32. – Челябинск, 2009. – С. 146–150.
Элегичность как одна из основ стиля оперы «Евгений Онегин» П.И. Чаковского //Вестник ЧГПУ. – №9, 2009. – Челябинск, 2009.– С.264–270.
К вопросу об инвариантных чертах музыкальной элегии/ Вестник ЧелГУ. Филология. Искусствоведение. – Вып. 45.– №21(202)2010. – С.176–180.
Жанр элегии в музыке ХХ века// Музыкальные традиции современной России. Материалы научно-практической конференции. 28-30 ноября 2005. – Вып. 1. – Челябинск, 2005. – С. 48–52.
Элегия в контексте русской культуры// Молодежь в науке и культуре ХХ1 века/ Материалы VI Международной научно-творческой конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей. 1-2 ноября 2007г. – Ч. II/ ЧГАКИ. – Челябинск, 2007. – С.126–135.
О специфике претворения жанра элегии в творчестве А.Алябьева и М.Глинки // Актуальные проблемы современного искусствознания: культура и образование России в начале XXI века/ Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей. – Оренбург, 2010. – С.79–89.
Эмоциональные константы элегического жанра в русской культуре // Научно-методическая работа как фактор повышения профессиональной компетентности преподавателей. – Челябинск: ЧГИМ, 2009. – С.57–59.
Мемориальные традиции в русской музыке XIX века// Музыкознание и музыкальное образование: современные тенденции. – Вып.2. – Челябинск: ЧГИМ, 2010
Статья «Опера В. Моцарта «Cosi fan tutte» в свете концепции Й.Хейзинги»// Научно-практический журнал «Искусствознание: история, теория, практика». – №2 (06), 2013. – С. 38-42.
«В мощные руки твои свой беспомощный дух предаю»: образ моря в опере Б.Бриттена «Питер Граймс»// Научно-практический журнал «Искусствознание: история, теория, практика». – № 3 (17) май 2016. – С. 8-11 (РИНЦ)
Произведения «In memoria…» в русской музыке XIX века: к вопросу о стилистике и типологии // Искусствознание: теория, история, практика. – № 1 (24) май 2019. – С. 6-12 (РИНЦ)
Современная музыка глазами исполнителя/ в соавт. с Пашковым С.Г. // Прокофьевские чтения. Вып.2. – Челябинск: ЧГИК, 2018. – С. 285-293.
«Вам душою преданный, Модест Мусоргский»: письма к М.А. Балакиреву/ в соавт. с Понурко Т.А. // Искусствознание: теория, история, практика. – № 3 (26) декабрь 2019.– С. 82-88 (РИНЦ)