
Новости/Архив
06.03.2025
Дизайн
Шифр специальности: 54.03.01

Общая информация о специальности
Уровень: Высшее образование (бакалавриат)
Доступные формы обучения: Очная
54.03.01 Дизайн. Уровень: Высшее образование (бакалавриат). Доступные формы обучения: Очная. Профиль «Мультимедийный дизайн и анимация»

Требования к поступающим:
Прием на основную профессиональную образовательную программу высшего образования по направлению 54.03.01 Дизайн осуществляется при условии владения абитуриентом объемом знаний и умений в соответствии с требованиями к выпускникам средних учебных учреждений в области изобразительного искусства, дизайна и требованиями, соответствующими среднему (полному) общему образованию.
При приеме абитуриентов на подготовку по данному направлению подготовки институт проводит дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности: композиция, рисунок.
КОМПОЗИЦИЯ
- Задание: Эскиз декоративной композиции натюрморта на основе случайно поставленных предметов.
- Допустима трансформация предметов, свободная группировка и цветовое решение. Решение пространства условное. Выполнение этого задания предполагает декоративно-плоскостное решение. Поиски композиционного решения выставляются с готовой композицией одновременно.
- Техника и материал исполнения: гуашь, акрил (по выбору абитуриента). Формат А2 .
- Время исполнения – 5 академических часов.
- Цель: выявление художественно-образного мышления абитуриента.
- Требования к вступительному испытанию: раскрыть содержание темы, организовать плоскость формата; выявить главное в композиции средствами композиции; найти выразительные тональное и цветовое решения.
РИСУНОК
- Задание: Свето-теневой рисунок гипсовой фигуры (с натуры).
- Материалы исполнения – графитный карандаш, бумага. Формат А 2.
- Время исполнения 8 академических часов.
- Цель: выявление конструктивно-пластического мышления, уровня графической культуры и грамотности.
- Требования: грамотно расположить изображение в заданном формате, выдержать масштаб, пропорции частей и целого; конструктивные взаимосвязи объемов; посредством светотени передать форму и объем, пространство и материальность, не нарушая целостности.

Где будет проходить обучение?
