В ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского пройдет семинар «Педагогическая коммуникация»

Опубликовано 09.10.2013


Многие преподаватели очень часто задают себе вопросы о том, как сделать так, чтобы учащиеся и студенты захотели учиться и стали проявлять интерес к обучению  и, увы, далеко не всегда находят ответы. Причем, есть желание преподавать, есть знания, которые можно и нужно передавать ученикам и студентам. Но,  как же преодолеть мощное сопротивление со стороны учеников?! А может быть,  никакого сопротивления нет? Может, они готовы, рады получать знания, но просто в другой форме?

Ответы на эти и многие другие вопросы можно будет получить на семинаре «Педагогическая коммуникация» в ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского с 31 октября по 3 ноября 2013 года.

Проведут семинар кандидат психологических наук, доцент Я.Т. Жакупова и кандидат филологических наук, декан факультета социокультурной деятельности ЮУрГИИ Д.Б. Дядык.

Я.Т. Жакупова является экспертом в области психолого-педагогических технологий. Занимается вопросами психологического сопровождения образовательного процесса.  На курсах «Педагогическая коммуникация» Яна Тураровна расскажет о том, как установить эмоциональный контакт с любой аудиторией; какому стилю общения с учащимися отдавать предпочтения в разных ситуациях;  как на занятии создать максимально комфортные условия ученику.

Д.Б. Дядык  занимается вопросами коммуникации, суггестопедии, суггестивного потенциала художественных, научных и публицистических текстов. На семинаре «Педагогическая коммуникация» Демьян Борисович познакомит участников семинара с тем, как преодолеть страх перед новой аудиторией, превратить скучную лекцию в интересную беседу, как обучать ребят даже в то время, когда они отвлекаются или дремлют прямо на парте, как заменить всевозможные технические средства обучения одним и самом простым – словом учителя.

Исследования в области педагогической психологии показывают, что значительная  часть педагогических трудностей обусловлена не столько недостатками научной и методической подготовки преподавателей, сколько деформацией сферы педагогического общения. Приглашаем принять участие в работе семинара всех желающих и, как следствие, добиться более высоких результатов в своей профессиональной деятельности.