Кирова Людмила Викторовна

Основные достижения (сведения о почетных званиях, грамотах, знаках отличия и т.д.):

  • Грамота управления культуры администрации г. Челябинска за успехи в профессиональной деятельности, добросовестный труд и в связи с 80-летним юбилеем института 2015 г.
Информация о сотруднике: 

Образование: Среднее специальное. ЧМУ им. П.И. Чайковского, 1978 г.

Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:

  • фортепиано;
  • педагог ДМШ;
  • концертмейстер.

Преподаваемые дисциплины (профиль работы в вузе на данный момент):

  • Ритмика ДПП  1и3 кл.;
  • Слушание музыки ДПП 1 и 3 кл.;
  • Методика преподавания ритмики СПО (3-10);
  • Педагогическая практика ритмики СПО (3-10).

Общий педагогический (административный) стаж работы - 40  лет
Стаж работы в данной должности (в данном образовательном направлении) - 40 лет
Стаж работы в вузе (в том числе в ЮУрГИИ) - 40 лет

Сведения о повышении квалификации (за последние пять лет):

  • «Современные технологии и методы преподавания (по направлениям: музыкально-теоретические дисциплины)» в Центре научно-методической информации и дополнительного профессионального образования ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского» в объёме 36 часов. Удостоверение 742404339872, регистрационный номер 3526, дата 01.06.17

Научные и/или творческие достижения: тема диссертации, перечень опубликованных научных и методических работ, перечень участия и побед в конкурсах, фестивалях, выставках и т.д. с указанием лауреатства и др.:

  1. Рабочая программа УП. 05.02 Педагогическая работа по ритмике. 52.07.02 Теория музыки;
  2. Рабочая программа МДК. 01.02 Методика преподавания ритмики  53. 02.07 Теория музыки;
  3. ФОС по МДК. 01.02. Педагогическая работа по ритмике  53.02.07 Теория музыки;
  4. ФОС по МДК. 01.02. Методика преподавания ритмики 53.02.07 Теория музыки;
  5. Статья в кафедральном сборнике «Музыкознание и музыкальное образование: современные тенденции». Выпуск 3.  4). Пластическое проживание музыкального образа как подготовительный этап инструментального исполнительства фортепианной музыки (на примере «Детского альбома» П.И.Чайковского). Учебно-методическое пособие для преподавателей ритмики и фортепиано ДМШ и ДШИ.