Персональная информация

Место работы

Должность

Преподаватель

Контакты

Вахина Светлана Анатольевна

Информация о сотруднике: 

Образование:

  • Челябинское музыкальное училище им. П.И. Чайковского, 1983.
  • Челябинский государственный институт музыки им. П.И. Чайковского, 2010.

Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому:

  • Преподаватель, концертмейстер, композитор.

Преподаваемые дисциплины (профиль работы в вузе на данный момент):

  • Сольфеджио
  • Гармония
  • Композиция
  • Инструментоведение

Общий педагогический стаж работы: 39 лет
Стаж работы в данной должности (в данном образовательном направлении): 39 лет
Стаж работы в вузе (в том числе в ЮУрГИИ): 34 года

Сведения о повышении квалификации (за последние пять лет):

  • 2018 год. (ЦНМИ и ДПО) ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского» обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 18 часов.
  • 2019 год. «Современные технологии и методы работы (по направлениям: фортепианный ансамбль).36 часов.
  • 2020 год. «Психолого-педагогические аспекты работы с учащимися с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения». 18 часов.
  • 2020 год. «Современные технологии и методы преподавания музыкально-теоретических дисциплин в СПО». 36 часов.

Научные и/или творческие достижения: тема диссертации, перечень опубликованных научных и методических работ, перечень участия и побед в конкурсах, фестивалях, выставках и т.д. с указанием лауреатства и др.

Участие в семинарах и конференциях

2015 год.

  • Выступление на семинаре «Современные технологии и методы работы (по направлениям: Фортепианный ансамбль). В рамках I Всероссийского открытого конкурса фортепианных ансамблей «Созвучие».

2017 год.

  • Научно-практическая конференция «Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства». «Чакона» Софии Губайдуллиной как пример синтеза стилевых форм и жанров прошлого с современной композиторской техникой». Статья.
  • VI Международная научно-практическая конференция «Художественное произведение в современной культуре: творчество, исполнительство, гуманитарное знание». «Принципы единения малых форм в фортепианном цикле Роберта Шумана «Лесные сцены». Статья.

2018 год.

  • Мир культуры: Искусство, Наука, Образование. Вахина С.А., Домарева М.В. «Вербальные и пластические  способы развития ритмического чувствования на начальном этапе обучения музыке». Статья. 

Участие преподавателя в конкурсах

2015 год.

  • Диплом Лауреата I степени на I Всероссийском открытом конкурсе фортепианных ансамблей «Созвучие» («Композиция»).
  • Диплом «За профессиональную подготовку лауреата конкурса» на IV Международном конкурсе молодых композиторов им. С. С. Прокофьева.

2017 год.

  • Диплом Лауреата I степени на II Всероссийском открытом конкурсе фортепианных ансамблей «Созвучие» («Композиция»).

2019 год.

  • Диплом Лауреата I степени на III Всероссийском конкурсе «Созвучие». Номинация «Композиция».

2020 год.

  • Диплом Лауреат II степени VI Международного конкурса «Мир музыки», номинация «Методические разработки: педагогические, исследовательские и творческие проекты». Исследовательский проект «К проблеме исполнительского осмысления художественного единения малых форм в фортепианном цикле Роберта Шумана «Лесные сцены».

2021 год.

  • Диплом Лауреата I степени Всероссийском конкурсе «Созвучие». Номинация «Творческие работы».

Научные исследования, статьи

2017 год.

  • «Чакона» Софии Губайдуллиной как пример синтеза стилевых форм и жанров прошлого с современной композиторской техникой». Статья. Научно-практическая конференция «Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства. 0,5 п. л.
  • «Принципы единения малых форм в фортепианном цикле Роберта Шумана «Лесные сцены». Статья. VI Международная научно-практическая конференция «Художественное произведение в современной культуре: творчество, исполнительство, гуманитарное знание». 0,5 п. л.

2018 год.

  • Вахина С.А., Домарева М.В. «Вербальные и пластические способы развития ритмического чувствования на начальном этапе обучения музыке». Статья. Мир культуры: Искусство, Наука, Образование. 2,5 п. л.