Russian English French German Italian Ukrainian

Программа «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» 11 – 20 октября 2017

Новость опубликована 12 Сен 2017г.

С 11 по 20 октября 2017 года Центр научно-методической информации и дополнительного профессионального образования (ЦНМИ и ДПО) ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского проводит обучение по дополнительной профессиональной  образовательной программе повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» в объеме 36 часов.

Программа предназначена для формирования и совершенствования необходимых компетенций отраслевых специалистов в следующих областях: 

  • Компьютер и периферийное оборудование;
  • Прикладное ПО на уровне пользователя;
  • Коммуникационные средства (Интернет, электронная почта и т.п.) на уровне пользователя;
  • Правила  работы с информацией;
  • Санитарные нормы и правила при работе с компьютером;
  • ИКТ-ресурсы в профессиональной деятельности (текстовые, графические, вычислительные, мультимедийные среды, поисковые системы) в зависимости от реального оснащения учреждения;
  • Медиаресурсы, рекомендованные к использованию в образовательном процессе.

Практические занятия будут проходить по средам и пятницам (11, 13, 18 и 20 октября) с 16.30 до 19.30 на базе ФСКД ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского по адресу: г. Челябинск, ул. Горького, 56.

В программе занятий:

  • Информационная образовательная среда учреждения.
  • Структура информационного пространства на компьютере. Файлы, папки, каталоги.  Структура информационного пространства коллективного пользования.
  • Правила работы с информацией. Требования к форматам файлов. Подготовка информации для размещения на сайте и корпоративном портале. Перевод текстов, таблиц в PDF формат. Использование шаблонов.
  • Технология создания электронного портфолио средствами пакета Microsoft Office.
  • Основные виды интерактивного оборудования и возможности его использования в образовательном процессе. Сканирование и печать документов.
  • Виды мультимедийных учебных средств:  электронный учебник, электронные наглядные пособия, электронные энциклопедии, электронные тесты, обучающие среды и тренажеры,  и др.
  • Использование компьютерных технологий для проверки знаний студентов. Программы компьютерного тестирования. Создание собственных тестов по учебной дисциплине при помощи программы Supertest.
  • Специальные прикладные программы по созданию файлов - редакторы. Обзор текстовых, табличных, графических, звуковых редакторов.
  • Эффективное использование MS Excel. Основные приемы работы. Применение формул. Построение диаграмм.
  • Настройка подключения компьютера к Интернету. Настройка корпоративной почты на компьютере. Переадресация писем на личную почту. Облачные сервисы. Практическое применение облачных сервисов в работе преподавателя.
  • Поиск в сети Интернет периодических изданий: журналов, газет. Поиск книг.
  • Поиск в сети Интернет видео, музыки и др. информации.
  • Открытые образовательные ресурсы. Обзор электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).
  • Основы безопасной работы в сети Интернет. Использование антивирусных программ.
  • Электронный справочник «Информио». Возможности программы. Доступ к данным.
  • Основные законы РФ в сфере информационных технологий. Основные положения ФЗ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Предотвращение доступа к экстремистским сайтам.
  • Антиплагиат - ВУЗ. Проверка работ на наличие заимствований. Сохранение файла отчета.

По окончании обучения выдаются Удостоверения о повышении квалификации.

Стоимость обучения - 2200 руб. / 1 чел.
Онлайн-регистрация открыта до 02 октября.
ВНИМАНИЕ: подавая заявку на участие, вы соглашаетесь со всеми условиями публичной оферты (Информационное письмо в разделе «Прикрепленные файлы»), а также подтверждаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.