Приёмная комиссия ЮУрГИИ ответила на 10 наиболее важных вопросов приёмной кампании 2020

Новость опубликована 16 Июн 2020г.

В этом разделе собраны наиболее популярные вопросы абитуриентов.

1. В какие сроки будет осуществляться прием документов и заявлений о приме на обучение?

Прием документов и заявлений будет осуществляться в следующие сроки:

на образовательные программы среднего профессионального образования очной формы обучения:

  • с 19.06.20 до 15.08.20 на программы, по которым зачисление проводится по результатам вступительных испытаний,
  • с 19.06.20 до 25.08.20 на программы, по которым зачисление проводится по результатам освоения основного общего образования – конкурс аттестатов (51.02.02 Социально-культурная деятельность, 51.02.03 Библиотековедение),

на образовательные программы среднего профессионального образования заочной формы обучения:

  • с 19.06.20 до 11.09.20 на программы, по которым зачисление проводится по результатам освоения среднего общего образования – конкурс аттестатов  (51.02.02 Социально-культурная деятельность, 51.02.03 Библиотековедение),

на образовательные программы высшего образования:

  • с 19.06.20. до 17.08.20 (бакалавриат, специалитет, аспирантура, ассистентура-стажировка).

2. Каким способом  можно подать документы?

Документы принимаются только дистанционно. На образовательные программы среднего профессионального образования двумя способами:

  • почтой России на адрес 454091 г. Челябинск, ул. Плеханова д.41, в приемную комиссию;
  • на электронную почту приемной комиссии института (ссылка будет размещена 19.06.20 на официальном сайте института)

На образовательные программы высшего образования в электронной форме посредством электронной информационной системы Института (ссылка будет размещена 19.06.20 на официальном сайте института).

3. Какие документы необходимо подавать?

На образовательные программы среднего профессионального образования:

  • копия паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);
  • оригинал или копию аттестата об основном общем образовании с приложением для поступающих на очную форму обучения, оригинал или копию аттестата о среднем общем образовании с приложением для поступающих на заочную форму обучения;
  • заявление о приме на обучение (бланки заявления размещены в разделе Поступающим Программы среднего профессионального образования)

Внимание! В зависимости от выбранной образовательной программы выбирается бланк: без вступительных испытаний (51.02.02 Социально-культурная деятельность, 51.02.03 Библиотековедение), со вступительными испытаниями (остальные специальности);

Если абитуриент подает заявление на бюджетную форму обучения и на платную, то он заполняет два отдельных заявления.

  • согласие на обработку персональных данных (бланки заявления размещены в разделе Поступающим Программы среднего профессионального образования)

Внимание! Совершеннолетние обучающиеся заполняют бланк согласия (абитуриент), у несовершеннолетних абитуриентов согласие заполняют родители (законные представители) - бланк (родители).
 
На образовательные программы высшего образования (бакалавриат, специалитет):

  • копию паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);
  • оригинал или копию диплома о среднем профессиональном образовании с приложением либо оригинал или копию аттестата о среднем общем образовании с приложением и результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе

Внимание! Абитуриенты, поступающие на базе среднего профессионального образования (диплом СПО) могут, по своему усмотрению, сдавать русский язык и литературу (тестирование) в качестве общеобразовательного вступительного испытания или представить результаты ЕГЭ по данным дисциплинам.

Минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным дисциплинам размещено в разделе Поступающим Программы высшего образования: бакалавриат, специалитет

4. Нужно ли заверять копии документов?

Копии документов заверять не нужно.

5Какие требования к копиям документов в электронной форме?

Документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов.

6. В какой форме будут проводиться вступительные испытания?

Вступительные испытания будут проводиться дистанционно. Формы и содержание вступительных испытаний будут отражены в программах вступительных испытаний, размещенных в разделе Поступающим по уровням образования. Творческие вступительные испытания по большинству образовательных программ будут проводиться по видеозаписям выступлений. Поэтому, необходимо заранее сделать видеозаписи выступлений. Вначале записи абитуриент должен показать свой паспорт (документ, удостоверяющий личность) для идентификации личности поступающего. Требования к видеозаписям также будут размещены в программах вступительных испытаний. На официальном сайте института будет размещен электронный адрес, на который поступающие смогут отправить записи выступлений.

7. Когда будут проводиться вступительные испытания?

Вступительные испытания по программам среднего профессионального образования будут проводиться с 15.08.20., по программам высшего образования с 17.08.20. Расписание будет размещено на сайте в разделе Поступающим.

8. Как узнать стоимость платного обучения?

Стоимость обучения размещена на сайте в разделе Сведения об образовательной организации в подразделе Платные образовательные услуги

9. Есть ли льготы при поступлении на образовательные программы СПО?

Законодательством не предусмотрены льготы при поступлении на образовательные программы СПО.

10. Предоставляется ли общежитие для иногородних?

Да, институт располагает общежитием на 400 мест.

Вся информация о приёмной кампании доступна в разделе "Абитуриенту"