Теория и методика профессионального образования
Шкала оценивания | ||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |
Знания | Поверхностные, содержащие значительные пробелы знаний | Общие, не структурированные, содержащие отдельные пробелы знания основного материала | В целом сформированные, структурированные, с незначительными пробелами конкретные знания | Сформированные систематические знания |
Философия
Шкала оценивания | ||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |
Знания | Поверхностные, содержащие значительные пробелы знаний | Общие, не структурированные, содержащие отдельные пробелы знания основного материала | В целом сформированные, структурированные, с незначительными пробелами конкретные знания | Сформированные систематические знания |
Иностранный язык
Шкала оценивания | ||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |
Знания | - неправильный перевод научного текста со словарём, с допущением значительных неточностей в интерпретации текста и незнании специальной и общенаучной терминологии; - неточное владение терминологическим аппаратом по направлению будущего исследования; - неумение сказать несколько ключевых фраз об отрасли будущего диссертационного исследования; - отсутствие логичности и связности ответа, несоблюдение общих норм современного академического языка. |
- недостаточно правильный и грамотный перевод научного текста со словарём, с допущением неточностей в интерпретации текста, недостаточные, или неточные знания специальной и общенаучной терминологии; - неточное владение терминологическим аппаратом по будущему направлению исследования; - умение сказать несколько фраз с незначительными ошибками об отрасли будущего диссертационного исследования; - логичность, связность ответа, соблюдение общих норм современного академического языка. |
- грамотный и правильный перевод научного текста со словарём, но допущены незначительные неточности в интерпретации текста перевода или в специальной и общенаучной терминологии; - общее владение терминологическим аппаратом по соответствующему направлению исследования; - умение в общих чертах рассказать об отрасли будущего направления диссертационного исследования; - определённая связность ответа, общее соблюдение норм современного академического языка. |
- грамотный и правильный перевод научного текста со словарём, адекватная интерпретация в переводе специальной и общенаучной терминологии; - безошибочное владение терминологическим аппаратом по специальности аспирантуры; - умение связно и логично рассказать об отрасли будущего исследования и гипотетически изложить отдельные положения будущего диссертационного исследования; - логичность, связность ответа, соблюдение норм современного академического языка. |
Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания – удовлетворительно