Контакты

Адрес: 
454091 г. Челябинск, ул. Плеханова, 41, каб. 100
Время работы: 
Понедельник – пятница с 8.30 до 17.00.
Телефон: 
+7 (351) 263-34-61

Руководство

Руководитель подразделения

Сотрудники/Все

Информация не добавлена

Положение

Нормативные документы

Канцелярия

Деятельность подразделения: 

Отдел организации и ведения делопроизводства является самостоятельным структурным подразделением Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» и непосредственно подчиняется проректору по управлению персоналом и воспитательной работе.
         
В своей деятельности отдел организации и ведения делопроизводства руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом института, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об отделе организации и ведения делопроизводства, должностными инструкциями, приказами ректора института, распоряжениями проректора по управлению персоналом и воспитательной деятельности, нормативно-правовыми актами и методическими материалами в области делопроизводства и архивного дела.

К основным целям и задачам деятельности отдела организации и ведения делопроизводства относится:

  1. Распределение документопотока института:
  • поступающая документация (входящая);
  • отправляемая документация (исходящая);
  • внутренняя документация.
  1. Доставка и отправка документов средствами почтовой связи
  2. и электросвязи.
  3. Первичная обработка, регистрация, предварительное рассмотрение, передача руководителю на рассмотрение, передача исполнителям и после исполнения размещение в дела документов поступающих в институт.
  4. Первичная обработка поступивших в институт документов
  5. и распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации.
  6. Регистрация в день поступления документов, а создаваемых –
  7. в день подписания или утверждения либо на следующий рабочий день.
  8. Регистрация и формирование в дела обращений граждан отдельно от других документов института.
  9. Передача на рассмотрение зарегистрированных документов руководителю института или по решению руководителя иным должностным лицам. Документы с указаниями по исполнению передаются исполнителям.
  10. Направление подлинника документа в структурное подразделение института, ответственное за исполнение документа. При наличии нескольких исполнителей подлинник документа передается в структурное подразделение, являющееся ответственным исполнителем, остальные подразделения получают копию документа.
  11. Осуществление проверки правильности оформления документов, комплектности документов и соответствия количества экземпляров документов списку рассылки. Возвращение неправильно оформленных документов исполнителю.
  12. Отправка документов в день их регистрации или на следующий рабочий день.
  13. Распределение документов по структурным подразделениям института.
  14. Учет поступающих, создаваемых и отправляемых документов. Обобщение, анализ и представление данные о количестве документов руководителю института в установленном порядке.

Новости подразделения

/Все

Новостей пока не добавлено

Видео подразделения

/Все

Видео пока не добавлено