Russian English French German Italian Ukrainian

Днепропетровская консерватория имени М.Глинки (Украина)

Днепропетровская консерватория им. М.И. Глинки  (с 2006 года; ранее Днепропетровское музыкальное училище) является научно-методическим, исполнительским, культурно-просветительским и эстетическим региональным центром, в котором осуществляется подготовка высокопрофессиональных музыкальных кадров. Подготовка специалистов направления «Музыкальное искусство» в Консерватории осуществляется по 9 специальностям: «Фортепиано», «Оркестровые струнные инструменты», «Оркестровые духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты», «Академическое пение», «Эстрадное пение», «Хоровое дирижирование», «Теория музыки», «Музыкальное искусство эстрады». Формирование значительной части контингента студентов Консерватории осуществляется благодаря многоступенчатой системе подготовки специалистов: музыкальная школа, музыкальное училище, музыкальный факультет. Это дает возможность получать профессиональное музыкальное образование, продолжая традиции определенной профессиональной школы.
Научно-исследовательская деятельность Днепропетровской консерватории охватывает различные виды работы, преподаватели постоянно принимают участие в международных, всеукраинских и областных конференциях. Подготовка научно-педагогических кадров осуществляется через докторантуру, аспирантуру, ассистентуру-стажировку при художественных и научных учреждениях Украины и за ее пределами. Днепропетровская консерватория им. М.И. Глинки издает сборники научно-методических статей «Музыковедческая мысль Днепропетровщины», учебные пособия, сборники аранжировок и инструментовок, книги из серии «Выдающиеся музыканты Днепропетровщины».
Сайт http://dk.dp.ua/#tabs|Event-tabs:Past_events
 
Совместные публикации результатов научных исследований преподавателей ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского и Днепропетровской консерватории им. М.И Глинки
 
Громченко В.В. К вопросу диалогичности жанра музыки для инструмента соло (на примере сонаты для кларнета соло Э. Денисова) //  Художественное произведение в современной культуре: творчество-исполнительство-гуманитарное знание: сб. мат-лов и науч. ст. междунар. заочн. науч.-практ. конф. 24 марта 2014 г., г. Челябинск / гл. ред. И.В. Безгинова. – Челябинск: ЮУрГии им. П.И. Чайковского, 2014. – 207 с.
Художественное произведение в современной культуре: творчество-исполнительство-гуманитарное представляет собой сборник материалов и научных статей, посвященных актуальным проблемам искусствознания, культурологии, эстетики, философии художественного творчества. Основные тематические направления сборника: теория, философия, социология, методология искусства и культуры; бытование художественного произведения в истории искусства; исследования художественного текста в различных отраслях искусствознания (изобразительное искусство, литература, музыка и др.); интерпретация художественного произведения и проблемы исполнительства; педагогика и психология художественного творчества.
Сборник адресован специалистам-гуманитариям, а также всем, интересующимся проблемами художественной культуры.
 
Громченко В.В. О роли инструктивного материала в развитии жанра музыки для инструмента соло (на примере духового музыкально-исполнительского искусства) // Искусствознание: теория, история, практика: научно-практический журнал №3 (10). – Челябинск: ЮУрГИИ, 2014.
Научно-практический журнал «Искусствознание: теория, история, практика» учрежден ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского». Журнал рассчитан на ученых, аспирантов и соискателей ученых степеней, преподавателей профессиональных учебных заведений сферы культуры и искусства, учреждений дополнительного художественного образования, сотрудников творческих организаций. Кроме того, он адресован широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современной гуманитарной науки, истории искусства, художественного творчества и образования. Основными разделами журнала являются: «Вопросы методологии и теории искусства», «Гуманитарное знание и современное искусство», «Исполнительские проблемы искусства», «Педагогика искусства и художественного образования», «Теория, философия и история культуры».

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.