Russian English French German Italian Ukrainian

Жакупова Яна Тураровна

Основные достижения (сведения о почетных званиях, грамотах, знаках отличия и т.д.):

  • Почетная грамота Челябинской городской Думы, 2010
  • Почетная грамота Администрации г. Челябинска, 2015
Информация о сотруднике: 

Образование: высшее. 

  • ГОУ ВПО «Челябинское высшее музыкальное училище им. П.И. Чайковского (вуз)», 2000. Специальность «Инструментальное исполнительство», специализация «Баян» (квалификация «преподаватель, артист оркестра, артист ансамбля, концертный исполнитель).
  • ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2008. Специальность «Педагогика и психология» (квалификация – «педагог-психолог»).

Преподаваемые дисциплины (профиль работы в вузе на данный момент):

  • «Основы психологии и педагогики»
  • «Психология и педагогика высшей школы»
  • «Возрастная психология»
  • «Социальная психология»
  • «Психология развития»
  • «Психология и педагогика»
  • «Музыкальная педагогика»
  • «Музыкальная психология»
  • «Основы психологии музыкального восприятия»

Общий педагогический стаж работы - 16 лет.
Стаж работы в данной должности - 6 лет.
Стаж работы в вузе (в том числе в ЮУрГИИ) - 16 лет.

Сведения о повышении квалификации (за последние пять лет):

  • ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет), 2012. (Факультет повышения квалификации преподавателей. Программа «Педагогика и психология высшей школы»).

Научные и/или творческие достижения: тема диссертации, перечень опубликованных научных и методических работ, перечень участия и побед в конкурсах, фестивалях, выставках и т.д. с указанием лауреатства и др.:

Научные достижения:

Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук, 19.00.07 – Педагогическая психология.
«Психолого-педагогические условия формирования эмоционально-коммуникативной культуры педагогов-музыкантов в колледже»

Опубликованных научных работ свыше 30, в их числе:

  • Теоретические аспекты формирования эмоционально-коммуникативной культуры будущих педагогов-музыкантов // «Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры». – 2008. – Вып. 23.
  • Организация и результаты исследования формирования эмоционально-коммуникативной культуры будущих педагогов-музыкантов// «Вестник Челябинского государственного педагогического университета». – 2008. – Вып. 20.
  • Особенности проявления мотивационного компонента эмоционально-коммуникативной культуры будущих педагогов-музыкантов // «Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена». – 2008. – №12.
  • Особенности проявления эмоционально-коммуникативной культуры в профессиональной деятельности будущих педагогов-музыкантов // «Объединенный научный журнал» (Москва). – 2009. – № 15 (233) ноябрь.
  • Долгова В.И., Жакупова Я.Т. Формирование эмоционально-коммуникативной культуры: монография (издана при поддержке Аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы РФ (2009-2010)», проект 3.1.1 / 6700 «Формирование инновационной культуры студентов педагогического вуза), АТОКСО – Челябинск, 245 с.
  • Эмоциональная устойчивость как профессионально важное качество педагога-музыканта // «Edukacja humanistyczna»:  Szczecyn,  Respublika Polska – 2012.
  • V.Dolgova, Ya. Zhakupova. Modeling emotional and cultural communication (for example, the training of teachers and musicians) // XXXVII international research and practice conference “Forms of social communication in the dynamics of human societ, 05 december – 10 december, 2012. – London, Great Britain, 2012. (III место, Bronze Diploma).

Участие в конкурсах:

  • III stage (Bronze Diploma) of the Open European-Asian Research Analytics Championchip held in London // Международное первенство по научной аналитике (Международная Академия Наук и Высшего Образования, Великобритания, 2012).
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.