Персональная информация

Место работы

Должность

Преподаватель

Контакты

Телефон сотрудника: 
8 (904) 942-70-57
kvinta62@maij.ru

Дата последнего обновления страницы:
29.10.2019

Вахина Светлана Анатольевна

Информация о сотруднике: 

Образование: высшее. Челябинское музыкальное училище им. П. И. Чайковского, 1983 г. Специальность – фортепиано, квалификация – преподаватель музыкальной школы, концертмейстер.

Сведения о полученной работником (преподавателем) квалификации и специальности по диплому: 
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Челябинский государственный институт музыки им. П. И. Чайковского, 2010 г. Диплом с отличием. Специальность – композиция, квалификация – композитор, преподаватель.

Преподаваемые дисциплины (профиль работы в вузе на данный момент):

  • Фортепиано
  • композиция (дополнительное образование)
  • концертмейстер по классу ритмики

Общий педагогический стаж работы: 31 лет
Стаж работы в данной должности: 31 лет
Стаж работы в вузе: 26 лет

Сведения о повышении квалификации (за последние пять лет):

  • 2010 г. Учеба в ЧГИМ на V курсе отделения истории, теории музыки и композиции по специальности «Композиция».
  • 2010.г. Всероссийская научно-практическая конференция «Музыкальное искусство Урала в контексте национальных традиций и диалога культур».
  • 29.08.2012. Семинар «Интеллектуально-художественное развитие личности ребенка в ДШИ».
  • 7-8.10.2012. Региональная научно-практическая конференция «Художественная культура Южного Урала: традиции и преемственность».
  • 29.08.2013. «Современные педагогические технологии в системе художественного образования»
  • 2015 г. Современные технологии и методы работы (по направлениям: фортепианный ансамбль), 72 ч.

Научные и/или творческие достижения: тема диссертации, перечень опубликованных научных и методических работ, перечень участия и побед в конкурсах, фестивалях, выставках и т.д. с указанием лауреатства и др:

  • Учение с увлечением. Сценарии праздничных уроков по ритмике и сольфеджио в подготовительной группе и младших классах ДМШ и ДШИ. Игровые формы уроков по музыкальной литературе в старших классах ДМШ и ДШИ. Учебно-методическое пособие.
  • Некоторые аспекты синтеза учебных дисциплин «Фортепиано» и «Ритмика» на начальном этапе обучения в СМШ (интегрированные уроки). Учебно-методическое пособие.
  • «Психогимнастика как метод психологической и физической коррекции тревожных детей старшего дошкольного возраста на уроках ритмики» (статья).
  • «Шуман. «Лесные сцены». Проблема цикла». Научно-метод. разработка.
  • Пластическое проживание музыкального образа как подготовительный этап инструментального исполнительства фортепианной музыки на примере «Детского альбома» П.И. Чайковского. Учебно-методическое пособие.Метроритм